04:52
Группа компаний "РусБизнесПрайс"
+7 (499) 755-75-71 rbp_consulting@bk.ru
| АНАЛИТИКА |
|
| О НАС |
| ОЦЕНКА |
| Категории раздела | ||
|
| НАШИ ДРУЗЬЯ |
| РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТ |
| Форма входа |
| Поиск |
| Наш опрос |
| НОВОСТИ |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Главная » Статьи » Статьи компании "РусБизнесПрайсИнформ" |
Стоимость строительства сухогрузаПо информации портала newsruss.ru в 2016 году на верфях Российской Федерации было построено 168 судов общим тоннажем 219 тыс. тонн. Сумма контрактов ориентировочно составила 141 млрд. руб. Основным ценообразущим фактором, при определении стоимости судна-сухогруза является его дедвейт – величина, равная массе перемещаемых грузов. На примере стоимости строительства сухогрузов класса «река-море» мы попытались вывести зависимость стоимости строительства суда от величины его дедвейта. За основу были взяты стоимости строительства по фактическим контрактам, заключенным на строительство сухогрузов в конце 2016 - начале 2017 годов, а также предложения на строительство от различных судостроительных корпораций.
Была получена следующая зависимость, выраженная степенной функцией:
Поскольку для грузового судна основным ценообразущим параметром является 1 тонна дедвейта, мы посчитали, что влияние других ценообразущих параметров не окажут существенного влияния на итоги расчетов.
Источники информации:
Предлагаем Вашему вниманию Справочные материалы для оценки.
Источник: http://rbpinfo.ru | |
| Категория: Статьи компании "РусБизнесПрайсИнформ" | Добавил: Admin (29.05.2017) | |
| Просмотров: 3487 | Теги: |



