Вы вошли как Гость
24.04.2024
23:37

  Группа компаний "РусБизнесПрайс"
   +7 (499) 755-75-71
rbp_consulting@bk.ru


АНАЛИТИКА
О НАС
ОЦЕНКА
Категории раздела
Статьи компании "РусБизнесПрайсИнформ" [18]
Страница МСФО [3]
НАШИ ДРУЗЬЯ
РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТ
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените наши информационные материалы
Всего ответов: 270
НОВОСТИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Счётчик Зем.Ру
Главная » Статьи » Статьи компании "РусБизнесПрайсИнформ"

Стоимость франшизы известных брендов

Стоимость франшизы известных брендов

Франчайзинг – общие понятия

Франчайзинг – это особая модель развития бизнеса, при которой разработанная и «обкатанная» бизнес-модель тиражируется с привлечением других субъектов рыночной деятельности. Франчайзинг является одной из форм лицензирования, разрешающая использование товарных знаков, брендов и т.п. с разрешения правообладателя (франчайзера).

Во всем мире франчайзинг был признан одним из самых перспективных способов расширения бизнеса, поскольку для него не требуется значительных финансовых вложений со стороны правообладателя – франчайзера.

Прямой и обратный франчайзинг

Пример прямого франчайзинга на примере ООО «Экспресс Ритейл»:

  • передача права пользования товарным знаком;
  • передача комплекса исключительных прав на объект франчайзи;
  • поставка полного ассортимента товаров по договору поставки.

Пример обратного франчайзинга на примере ООО «Экспресс Ритейл»:

  • передача права пользования товарным знаком;
  • передача комплекса исключительных прав на объект франчайзи;
  • поставка полного ассортимента товаров по агентскому договору;
  • выплата агентского вознаграждения происходит по итогам реализации товара.

Преимущества и недостатки схемы прямого франчайзинга

  • увеличение первоначальных затрат (закупка товаров);
  • возможность принятия значимых управленческих решений без согласования с франчайзером.

Преимущества и недостатки схемы обратного франчайзинга

  • уменьшение первоначальных затрат;
  • тотальный контроль со стороны франчайзера и невозможность принятия значимых управленческих решений;
  • схема идеально подходит для небольших магазинов в условиях кризиса.

Правовое регулирование франчайзинга

В законодательстве Российской Федерации отсутствует такое понятие, как «франчайзинг». В Гражданском Кодексе РФ фигурирует понятие «коммерческая концессия». Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме. 

Институт коммерческой концессии в Российской Федерации регулируется следующим законодательным актом: Гражданский Кодекс РФ. Часть 2, Глава 54 «Коммерческая концессия». Глава 54 состоит из 14 статей. Кроме того, косвенно коммерческую концессию регулируют и некоторые другие законодательные акты:

  • Приказ Роспатента №64 от 29 апреля 2003 года;
  • Приказ Роспатента №38 от 17 марта 2000 года;
  • Приказ Роспатента №32 от 5 марта 2003 года;
  • Приказ Роспатента №27 от 3 марта 2003 года;
  • Приказ Минфина РФ от 12 августа 2005 г. N 105н. "О регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии)";
  • Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ. "О защите конкуренции";
  • Приказ Минфина РФ от 12 августа 2005 г. N 105н. "О регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии)". 

Стоимость франшизы наиболее крупныхи известныхкомпаний (брендов), работающие на условиях франчайзинга в России

Франчайзинговую схему расширения бизнеса используют практически во всех отраслях производства сферы обслуживания и услуг. Ниже представлены условия и стоимость франшизы наиболее известных и узнаваемых брендов.


Источники информации:

http://franshiza.ru
http://x5-express.ru
http://www.franchising-moscow.info
http://www.franchisee.su
http://1shop-life-best.ru
http://franch.biz
http://www.shopandmall.ru
         



Источник: http://rbpinfo.ru
Категория: Статьи компании "РусБизнесПрайсИнформ" | Добавил: Admin (27.07.2013) W
Просмотров: 3823 | Теги: франчайзинг, Франшиза